Поддержка на уровне
С начала 2023 года мы серьезно улучшили нашу тех. поддержку. А именно
- Поменяли и увеличили число сотрудников вдвое — набрали людей, которым не всё равно! Техспециалисты дают подробные и развернутые комментарии, а не закрывают запросы «для галочки».
- Внедрили 45 улучшений, на которые вы или мы обратили внимание в процессе общения
- Сменили систему поддержки Jivo на Omnidesk. Теперь мы видим все сообщения, а вы не страдаете от неудобного интерфейса.
- Бонусом, теперь нам можно писать и в Telegram, в том числе отправлять голосовые 🙂
- И вы все это оценили — доля сообщений, которые вы оценили смайлами выросла в 2 раза до 20%, а доля сообщений, где вы говорите “спасибо” (или спс/благодарю и проч.)) еще больше и составила 56%
Но и это еще не все, в ближайших планах
- Внедрить бота, который будет отвечать на наиболее популярные запросы.
- Ускорить время первого ответа до минуты.
- Дальше вас внимательно слушать и внедрять ваши пожелания и хотелки — спасибо, что делитесь ими!
Напишите в наш бот или в поддержку на сайте, если у вас есть пожелания/замечания по нашей работе!
No Comment