Поддержка на уровне

Поддержка на уровне

С начала 2023 года мы серьезно улучшили нашу тех. поддержку. А именно

  • Поменяли и увеличили число сотрудников вдвое — набрали людей, которым не всё равно! Техспециалисты дают подробные и развернутые комментарии, а не закрывают запросы «для галочки».
  • Внедрили 45 улучшений, на которые вы или мы обратили внимание в процессе общения
  • Сменили систему поддержки Jivo на Omnidesk. Теперь мы видим все сообщения, а вы не страдаете от неудобного интерфейса.
  • Бонусом, теперь нам можно писать и в Telegram, в том числе отправлять голосовые 🙂
  • И вы все это оценили — доля сообщений, которые вы оценили смайлами выросла в 2 раза до 20%, а доля сообщений, где вы говорите “спасибо” (или спс/благодарю и проч.)) еще больше и составила 56%

Но и это еще не все, в ближайших планах

  • Внедрить бота, который будет отвечать на наиболее популярные запросы.
  • Ускорить время первого ответа до минуты.
  • Дальше вас внимательно слушать и внедрять ваши пожелания и хотелки — спасибо, что делитесь ими!

Напишите в наш бот или в поддержку на сайте, если у вас есть пожелания/замечания по нашей работе!

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07