Отвечумба — Категории и Шаблоны

Отвечумба — Категории и Шаблоны

Категории

В Отвечумбе (сервис для удобной работы с вопросами и отзывами с маркетплейсов Вайлдберриз и Озон) есть возможность категоризировать поступающие вопросы и отзывы, для этого необходимо сначала создать ваш собственный набор категорий (отдельно для вопросов и отдельно для отзывов), а затем выбирать соответствующие категории для вопросов и отзывов.

В дальнейшем категории можно использовать для

  • Быстрой фильтрации вопросов и отзывов
  • Для быстрого назначения вопроса сотруднику (делегирование)
  • Для анализа всей массы поступающей обратной связи от клиентов — о чем больше всего спрашивают, на что жалуются и т.д.?

Для создания категорий перейдите в меню в соответствующий раздел (Категории для Вопросов или Категории для Отзывов):

Работают они одинаково, поэтому далее на примере Вопросов. Вы можете создать столько категорий сколько вам нужно + также сразу назначить пользователей Отвечумбы, которым будут автоматически назначаться вопросы из указанной категории

Пример на картинке выше — мы создали 3 категории для вопросов про: Состав, Наличие и Прочее (для всех остальных). На категорию «Наличие» мы назначили пользователя «Тест Тестович», это означает, что при указании для вопроса категории «Наличие» пользователь «Тест Тестович» будет автоматически назначаться на него

Шаблоны

Отвечумба позволяет очень гибко работать с шаблонами ответов на вопросы и отзывы.

  • Во-первых, вы создаете разные шаблоны для ответа на Вопросы и Отзывы
  • Во-вторых, вы можете гибко привязать шаблоны к категориям, или наоборот этого не делать — далее подробнее

Привязка шаблонов к категориям

При создании шаблонов ответов, вам необходимо выбрать категорию, в которой они будут доступны (и соответственно недоступны в других). Выбор по большому счет сводится к четырем вариантам

  • «Шаблоны для всех категорий» — эти шаблоны будут доступны для всех вопросов или отзывов, но только в случае если выбрана хотя бы какая-то категория
  • «Шаблоны вне категорий» — эти шаблоны будут доступны для всех вопросов или отзывов, вне зависимости от того выбрана категория или нет (и какая выбрана). Этот вариант нужно выбирать для шаблонов, которые должны быть доступны везде
  • «Шаблоны без категорий» — эти шаблоны будут доступны для всех вопросов или отзывов, но только в случае если для них не указана категория
  • Любая из созданных вами категорий — тогда этот шаблон ответа будет доступен только после выбора соответствующей категории. Хорошо подходит для шаблонов, которые нужны только для специальных ситуаций (например, для вопросов про тип ткани/материала)

В любом случае — не переживайте, даже если вы допустите ошибку при первоначальной настройке в дальнейшем вы сможете изменить привязки к категориям и сами шаблоны ответов.

В любом случае рекомендуем как можно раньше настроить шаблоны и категории, они позволяют существенно экономить время на обработку вопросов и отзывов, которые поступают продавцам с Wildberries и Ozon.

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07