
Отвечумба — FAQ
В этой статье мы собрали ответы на самые популярные вопросы про Отвечумбу
- Как часто происходит обновление данных и что при этом происходит?
- Как быстро ответы, созданные через Отвечумбу, отправляются на маркетплейс?
- Почему вопрос/отзыв в Отвечумбе отмечен как неотвеченный, а в ЛК на маркетплейсе на него уже ответили?
- Как добавить или удалить пользователей?
- Как добавить или отредактировать кабинеты?
- Как подключить / настроить уведомления в Телеграм?
- Как настроить автоответы на отзывы?
Обновление данных в Отвечумбе
Обновление данных в Отвечумбе происходит каждые 10 минут. То есть каждые 10 минут Отвечумба проверяет наличие новых вопросов и отзывов в кабинетах и загружает их. По умолчанию каждый раз загружаются последние 300 отзывов и 100 вопросов в каждом кабинете. Что это означает:
- Если вопрос или отзыв только что появился и вы увидели его в ЛК на Wildberries, то в Отвечумбе он появится в течение 10 минут.
Обращаем внимание, что каждые 10 минут происходит обновление только новых вопросов, а ночью происходит полная синхронизация — например, вы ответили на какой-то вопрос через ЛК на ВБ – эта информация отобразится в Отвечумбе на следующий день.
Как быстро ответы, созданные через Отвечумбу, отправляются на маркетплейс?
Здесь есть разделение по приоритетам, и время отправки зависит от того, с чем мы работаем:
- Вариант 1: мгновенная отправка. Приоритет у вопросов и отзывов, на которые отвечают вручную. Ответы на них отправляются сразу после того, как вы нажимаете кнопку «отправить».
- Вариант 2: отправка раз в 10 минут. Этим способом отправляются автоответы на отзывы. Сделано это для того, чтобы не перегружать систему Отвечумбы и кабинеты Вайлдберриз.
Как это работает: когда в системе появляются новый отзывы, которые подходят под правила автоответов, на них почти мгновенно выбирается подходящий ответ. Этот ответ сохраняется в очередь на отправку. По фильтру «авто-ответ» вы можете увидеть такие ответы.

Здесь всё в порядке, вам не нужно ничего больше делать. Раз в 10 минут запускается разбор очереди и ответы отправляются на марктеплейс. Если что-то не успело отправиться, то оно будет отправлено через следующие 10 минут. Таким образом, все автоответы отправляются в хронологическом порядке и при большой нагрузке системы время отправки может доходить до 30-40 минут.
После отправки статус изменится

Почему вопрос/отзыв в Отвечумбе отмечен как неотвеченный, а в ЛК на маркетплейсе на него уже ответили?
В 99% случаев эта ситуация возникает из-за того, что на вопрос или отзыв ответили через ЛК маркетплейса — в таком случае в Отвечумбу эта информация поступит ночью, так как полная синхронизация (отвеченных вопросов) происходит ночью (см. как работает синхронизация)
Отсюда вывод — начинать работать через Отвечумбу лучше всего с нового дня, когда вы еще не начали отвечать на вопросы и отзывы через ваши Личные Кабинеты на маркетплейсах и не стоит мешать работу через Отвечумбу с работой через личные кабинеты (как бы не хотелось)).
Управление пользователями в Отвечумбе
Подробно описано здесь
Управление кабинетами в Отвечумбе
Подробно описано здесь
Подключение и настройка уведомлений в Телеграм
Подробно описано здесь
Настройка автоответов на отзывы
Подробно описано здесь
Напоминаем, что по Отвечумбе доступны обучающие видео-материалы, находятся здесь.