
Новые Тарифы на отчеты по Своим Продажам — пояснения
С 21 декабря 2021 у нас начали действовать новые тарифы на отчеты по своим продажам. Если раньше у нас были разные тарифы в зависимости от функционала отчета: минимальный функционал был самый дешевый, а максимальный самым дорогим. То теперь мы перешли на тарифы, в которых включен весь функционал, а стоимость зависит от объема ваших продаж, см. новые и старые тарифы на картинках ниже


Таким образом, теперь стоимость наших тарифов растет вместе с вашими продажами, пока ваши продажи минимальны — мы будем стоить всего 1 999 руб./мес.! А дальше, вместе с ростом ваших продажи и, соответственно, нагрузкой на наши серверы (больше товаров/транзакций и т.д.), то будет расти и тариф, но медленнее чем ваши продажи 😉
Новые тарифы вступили в действие для всех новых клиентов с 21 декабря, а для существующих клиентов они начнут действовать с 1 февраля 2022.
Как понять сколько будет стоить наш сервис для вас?
Есть два простых способа понять сколько будут стоить наши отчеты (по своим продажам) для вас
- Если вы еще не наш клиент, то посчитайте ваши продажи за прошлый месяц по тем кабинетам, которые хотите подключить к нам. Продажи — это то, сколько клиенты заплатили за ваши товары на маркетплейсах. Зная эту сумму продаж, вы можете определить сколько бы стоил наш сервис для вас в текущем месяце
- Если продажи до 500 000 руб. (за месяц), то стоимость сервиса составила бы 1 999 руб./мес.
- Если продажи от 500 001 руб. до 1 500 000 руб., то стоимость 3 999 руб./мес.
- Если продажи от 1 500 001 руб. до 3 000 000 руб., то стоимость 6 999 руб./мес.
- Если продажи от 3 000 001 руб. и выше, то стоимость 9 999 руб./мес.
- Если вы уже наш клиент, например, воспользовались бесплатным демо на 7 дней, то вы можете посмотреть в вашем профиле сколько будет стоить наш сервис на текущий/ следующий месяц — см. на картинке ниже
Обратите внимание, что за текущий месяц мы составляем прогноз продаж на месяц, делаем мы это очень просто — берем средние фактические продажи в день за месяц и умножаем на число дней в этом месяце. Например, если сегодня 17 марта, то мы берем фактические продажи за первые 17 дней (с 1 по 17 марта), делим на 17 (получаем средние продажи в день) и умножаем на 31 — так получается прогноз. Таким образом, прогноз в начале месяца может быть очень неточным, но ближе к концу месяца он становится все более и более точным.