Не работает API-ключ Wildberries. Что делать?
При работе с сервисом PI-Data вы можете получить сообщение о том, что ваш API-ключ не работает. Что это значит и как устранить ошибку разберем в этой статье.
Ошибка может возникать в двух случаях: введен неверный ключ или API-ключ не активен.
Чтобы определить тип ошибки, можно сделать простую диагностику:
- Ключ введен неверно — укажите АПИ ключ заново
Проверьте корректность ввода ключа — самый простой способ это заново его скопировать из вашего Личного Кабинета Поставщика Wildberries, вот здесь детальная инструкция
- API-ключ не активен — проверьте это самостоятельно — ниже инструкция для этого
Как проверить активность ключа?
Чтобы проверить активен ли ключ, перейдите по ссылке и отредактируйте ее по образцу ниже.
Введите даты за предыдущий день и ваш API-ключ. Место для вставки мы указали скобками. Удалите скобки и вставьте свои значения: https://suppliers-stats.wildberries.ru/api/v1/supplier/sales?dateFrom=2021-01-12(ввести дату предыдущего дня по такому формату)T00:00:00.000Z&flag=1&key=вашAPIключ
a. Если при вводе вашего ключа на экране появляется много информации о поставках – поздравляем, ваш ключ активен!
b. Если же появляется всего одна строчка – то может быть несколько причин:
– Ключ рабочий и продаж не было за этот день (поэтому проверять нужно за день, когда точно были продажи)
– Ключ рабочий и дата указана вне периода, за который хранятся данные (макс. 3 месяца, но на практике может быть и меньше) — поэтому лучше всегда проверять за вчерашний день
– Если причины выше исключены, то ваш API-ключ не работает и нужно его перевыпустить.
Если не один из вариантов не работает – обратитесь к нам на почту: team@pi-data.ru
Еще больше статей про API-ключи и не только вы сможете найти в нашем блоге:
– Как сгенерировать API-ключ и как его перевыпустить
– Что такое API ключ ВБ? Какая история доступна по АПИ и что вообще по нему доступно