Как добавить фактическую себестоимость в отчет P&L?

Как добавить фактическую себестоимость в отчет P&L?

Напомним, что у нас есть отчет P&L, который показывает вам прибыльность по каждому артикулу и по выбранным артикулам/всему бизнесу. Полное его описание читайте здесь

Для расчета прибыли по каждой позиции нам нужна информация о себестоимости каждого артикула. Данный отчет поддерживает два режима

  • «Средняя наценка» (подход по умолчанию) — когда вы указываете средний коэффициент наценки для вашего бизнеса и мы, зная ваши изначальные цены, рассчитываем себестоимость ваших артикулов (подробнее здесь). Получается средний показатель «по больнице»
  • «Фактическая себестоимость» — данный подход подразумевает, что вы указываете фактическую себестоимость по каждому артикулу и отчет использует эту информацию. Об этом способе детальнее ниже

Покажем как будет выглядеть результат — на скриншоте ниже из нашего Демо-кабинета себестоимость покрашена в два цвета: зеленый и желтый. Зеленый означает, что в расчете использовалась себестоимость фактическая, желтый — использовался средний коэффициент наценки

Ссылка на таблицу для заполнения себестоимости находится в отчете Внешние таблицы. Если вы захотите ее подключить, то

  • Сообщите нам об этом (любым удобным для вас способом) и сообщите gmail аккаунт, на который предоставить доступ к вашей таблице себестоимостей
  • Мы активируем для вас таблицу
  • После этого данные начнут подтягиваться в отчет! Синхронизация происходит раз в сутки по умолчанию, если хотите, чтобы данные обновились сразу же — просто напишите нам

Как заносить данные в таблицу Google Sheet

Таблица, по ссылку, которую мы вам вышлем, будет выглядеть следующим образом (см. ниже) — в ней 4 столбца для заполнения

Разберем каждый из столбцов

  • Бренд — ваш Бренд (берите написание из отчета P&L — рекомендуем просто копировать, как копировать см. вот здесь)
  • Артикул — тоже рекомендуем брать из отчета P&L (чтобы не копировать по одному, можете выгрузить весь отчет P&L в Excel)
  • Себестоимость в рублях
  • Дата начала действия — так как себестоимость может меняться (ваши поставщики изменили цены, изменились условия на вашем производстве и т.д.), поэтому вы можете указывать разную себестоимость для разных периодов
    • Мы будем применять указанную себестоимость с той даты, которую вы укажете, к тем продажам, которые были совершены с этой даты
    • Например, в нашем демо-бизнесе мы продаем Орех Пекан, и наш поставщик поднял нам отпускную цену, и если раньше мы покупали орех за 100 руб./шт., то теперь за 120 руб./шт.
    • Далее, мы оцениваем, когда на Вайлдберриз начнет продаваться партия орехов, которые мы закупили уже по 120 руб., а не 100, например это 10 июня 2020 года (хотя мы сами закупили эти орехи раньше)
    • В таком случае мы укажем две цены в таблице себестоимости:

Напомним на всякий случай — данные о себестоимости, это конфиденциальная информация, поэтому мы защищаем файл ограниченным доступом (на тот gmail аккаунт, который вы нам сообщите), не меняйте его и не делитесь файлом с другими!

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07