Динамика показателей — Полное описание

Динамика показателей — Полное описание

В этой статье

Общее описание отчета: для чего он нужен?

На этом отчете показаны все основные показатели в динамике, здесь удобно анализировать тренды и получить общее представление о состоянии бизнеса.

Он включает в себя данные по продажам и заказам, показывает в какой категории у вас больше всего продаж, процент выкупа заказов, остатки и % возврата товаров в динамике.

Настройки отчета

Как и с другими отчетами давайте начнем с настроек, они находятся в верхней части отчета

Сверху вы увидите время последнего обновления данных в системе — по клику вы можете увидеть более детальную информацию, рекомендуем посмотреть, как правильно читать эту информацию в отдельной статье.

Под этим временем находятся настройки для фильтрации отчета по определенным товарам

  • Справа от названия отчета расположена кнопка включения/выключения подсказок в отчете — рекомендуем включать всплывающие подсказки при первом использовании отчета (или если забыли, что означают те или иные поля)
  • Календарь — нужен для выбора периода, за который будет построен отчет. Вы можете выбрать произвольный или преднастроенный период: сегодня, вчера, эта неделя или месяц
  • Модель продаж — Фильтр по модели продаж: FBS/FBO.
  • Поставщики, Маркетплейсы и Склады — позволяют строить отчет только по конкретному маркетплейсу, поставщику (т.е. юридическому лицу в Озон или Вайлдберриз) или складу
  • Предметы (подкатегории) и Категории — для отчетов по отдельным категориям (в этих фильтрах используются категории маркетплейсов)
  • Бренды — фильтрация по вашим брендам
  • Группы — фильтрация по произвольным группам, которые вы сами создаете и редактируете
  • Артикул — фильтрация по артикулу поставщика или артикулу маркетплейса (если фильтруете по артикулу маркетплейса, то указывайте артикул маркетплейса целиком)
  • Товары-хиты — слева от каждого товара есть иконка ☆, с помощью которой можно отметить товар-хит (добавить в избранное). Фильтр позволит увидеть общую информацию по всем товарам или только по товарам-хитам
  • Скрытые товары — слева от каждого товара есть иконка 👁, которая поможет скрыть товар из общего отчета. Таким образом можно отфильтровать только те товары, которые Вам нужны в отчете. Так же можно увидеть информацию по всем товарам или только по скрытым
  • Минимальная единица расчета — вы можете выбрать единицей расчета месяц, тогда, в отчетах будут отображаться ежемесячное изменение показателей. Доступные единицы расчета — день, неделя, месяц, год.

Отчет: как его читать?

Отчет состоит из восьми блоков: Продажи и заказы, Продажи по категориям, Процент выкупа, Возвраты, Самовыкупы, Остатки (только FBO), Рекламные расходы (пока только для ВБ) и Хранение. Ниже мы разберем каждый из блоков отдельно.

Продажи и заказы

Здесь все просто: Мы видим динамику изменения продаж за выбранный период с единицей расчета — месяц. Это показывает нам динамику изменения количества заказов, продаж и среднего чека. Вы можете изменить единицу расчета на «день» и увидеть изменения по дням.

Продажи по категориям

В этом блоке мы видим продажи по категориям. Gururu продает только защитные стекла, поэтому здесь только 1 категория. Вы можете изменить единицу расчета на «день» и увидеть изменения по дням. Также, вы можете настроить фильтр по доле категории или по сумме продаж в рублях, как на примере выше.

Процент выкупа

Процент выкупа показывает количество заказов, количество выкупленных заказов и долю выкупа. Как и в других отчетах, единица расчета настраивается так, как вам удобно.

Возвраты

Возвраты отражены количественно — в штуках и в процентном соотношении.

Самовыкупы

Покажет статистику заказов и выкупов по самовыкупам.

Важно: чтобы данные отображались на графике, необходимо внести информацию о самовыкупах через отчет «Лента» или внешнюю таблицу «Самовыкупы» .

Остатки

Здесь вы в графическом виде можете наблюдать за распределение товара по складам.

Важно: в данном отчёте представлены только данные по остаткам на складах маркетплейсов. Данные по остаткам на ваших складах (если вы торгуете по системе FBS) здесь не отображаются.

Рекламные расходы

График, показывающий изменения в расходах на рекламу на Wildberries по категориям: Продвижение и Медиа.

Расходы на хранение

Расходы по маркетплейсам на платное хранение товаров.


Все отчеты вы можете скачать в удобном для себя формате:

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07