
Что мы делаем с «неработающим» API Wildberries
Уважаемые клиенты — Вайлдберриз в очередной раз меняют правила игры и делают это достаточно «агрессивно». В данный момент
- Вайлдберриз перестали выдавать новые API ключи
- Поддержка старых начала сбоить: у части клиентов API перестает работать вообще, или начинаются проблемы с данными (например, они перестали отдавать данные по географии продаж — поэтому проблемы в последнее время с этим отчетом)
Их официальная позиция, что это продлится 1-2 месяца, так как горизонт длинный, то хотим заверить, что МЫ ПРОДОЛЖИМ ОКАЗЫВАТЬ ВАМ СЕРВИС и вот как мы планируем работать в этот период:
- Для новых клиентов и клиентов, у которых перестал работать API мы перейдем на загрузку еженедельных отчетов (аналогично тому как мы закачиваем историю продаж для всех желающих)
- Для тех, у кого API пока работает, все остается по-прежнему
К сожалению, мы не сможем гарантировать работу всех отчетов, т.к. из ЛК Вайлдберриз мы не сможем выкачивать те же данные, что и через API, вот что произойдет с функционалом нашего сервиса
- Сохранят полный функционал отчеты
- P&L
- ABC
- Частичный функционал
- Оперативный отчет
- Общие показатели
- Движение товаров
- Подсорт (мы сейчас работаем над тем, чтобы этот отчет продолжил работу)
- Лента
- Перестанут работать
- География продаж
- Телеграм-бот — теряет свою актуальность без ежедневных обновлений (поэтому отключим клиентам, у которых не работает API)
В связи с этими обстоятельствами в ближайшие 2 месяца мы сфокусируемся на том, чтобы
- Наши сервисы продолжали работать для вас максимально удобно даже без API Wildberries
- Начнем добавлять отчеты по результатам парсинга (не зависит от API)
- Продолжим развивать наш сервис для работы с Вопросами и Отзывами с Вайлдберриз (не зависит от API)