Анализ своих продаж — актуальность данных

Анализ своих продаж — актуальность данных

Первая загрузка данных (при создании нового поставщика или если по поставщику не было долго корректных ключей) занимает от 20 минут до нескольких часов. От чего этого зависит читайте тут

В дальнейшем большинство наших отчетов обновляются раз в 30 минут и имеют подробное указание времени, на которое они актуальны, то есть когда было последнее обновление данных. Оно указано в правом верхнем углу отчетов и по нему можно кликнуть, чтобы получить больше деталей. В этой статье мы разберем это подробнее.

Возьмем для примера Общий отчет — на скриншоте ниже вы можете увидеть, где указана (синим) дата, на которую актуальны данные:

Кликнем по этой надписи и раскроется окно с деталями по каждому поставщику и маркетплейсу — какие именно данные и когда были обновлены в последний раз:

Поясним, что это такое: дело в том, что данные у маркетплейсов запрашиваются не сразу все, а по отдельности. Например, можно запросить отдельно Продажи (с возвратами), отдельно Заказы, отдельно Остатки и так далее. И разные типы данных обновляются с разной периодичностью

  • Например, данные о Заказах и Продажах обновляются практически в режиме реального времени, поэтому мы запрашиваем их примерно раз в 30 минут
  • А вот отчеты по реализации Вайлдберриз выкладываются раз в неделю — поэтому их мы скачиваем только раз в неделю

Поэтому мы решили показать вам полную разбивку актуальности данных — по разным типам данных, а также по разным поставщикам (так как данные запрашиваются отдельно по каждому Поставщику). Таким образом, если вы сомневаетесь в актуальности каких-то данных (продаж, заказов, остатков), то открыв эту таблицу вы можете сами посмотреть, когда было последнее обновление

Давайте пройдемся по этой таблице и поясним, что означают данные в каждом из столбцов

  • МП и Поставщик (кабинет) — это маркетплейс и имя Поставщика (указанное вами при создании АПИ ключа), по которому запрашиваются данные. Если у вас несколько маркетплейсов и поставщиков, то у вас будет достаточно много строк
  • Данные — это какие данные мы запрашиваем
  • С и По — это период, за который у нас есть данные по вашим товарам, «С» — самая ранняя дата и «По» — самая поздняя дата. Это актуально в двух случаях
    • В самом начале использования отчетов — вы можете посмотреть какой глубины историю мы получили от маркетплейсов, к сожалению, Вайлдберриз в 3 случаях из 10 практически не отдает историю заказов и вообще никогда не отдает историю остатков
    • В отчетах, где нужно выбирать период для построения отчета (например, Финансы или Подсорт) — учитывайте, что данные есть не за все время, а только за ограниченный период времени и отчеты не будут корректны за те периоды, где данных нет
  • Обновлены — последние дата и время успешного запроса и обновления данных в нашей системе по вашим кабинетам
  • Комментарий — тут мы поясняем для чего используются те или данные
    • Заказы, Поставки и Остатки — тут достаточно понятно, поэтому комментария нет
    • Продажи — включают в себя и возвраты
    • Отчеты по реализации — именно из них мы получаем комиссию за логистику, поэтому она становится полностью корректной, когда отчет получен — учитывайте это!

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07