
Анализ конкурентов — Анализ Бренда — Полное описание

Общее описание
С помощью данного отчета вы можете посмотреть продажи любого бренда на маркетплейсе Вайлдберриз, в разбивке по категориям и по товарам. В каких ситуациях это нужно?
- Вы планируете начать продажи на маркетплейсе или зайти в новую для себя категорию — изучите ее сначала: посмотрите на брендов-лидеров, что они продают и в каких категориях?
- Вы уже продаете в какой-то категории, но ваши товары буксуют — почему бы не поучиться у лучших? Взгляните на топовые бренды и/или их артикулы и возможно подчерпнете что-то для своих товаров
- Вас просто интересует какая-то информация по бренду — объем продаж, средняя цена и проч. Все в одном месте
Состав отчета
Отчет состоит из 5 блоков — пройдемся по каждому из них
Анализ Категории

Это блок настроек — здесь вы указываете за какой период хотите посмотреть данные, возможные значения от 7 до 90 дней (зависит от тарифа), а также вводите название бренда, который вас интересует.
Сводная по категории

Это сводная информация по выбранному бренду за выбранный период
- Объем — общий объем продаж в категории, в рублях
- Продано товаров — общий объем продаж в категории в штуках
- Средняя цена товара = «Объем» / «Продано товаров», т.е. средняя арифметическая цена проданной единицы
- Медианная цена товара — это медиана, а не среднее арифметическое, смысл ее следующий: если медианная цена ниже средней цены, то значит, что в основном продаются дешевые товары (дешевле средней цены), и наоборот — если медианная выше средней, то в основном товары продаются дороже средней цены
- Кол-во категорий— в каком количестве категорий представлены товары бренда
Продажи бренда

Динамика продаж ТОП-5 категорий бренда — продажи в данном графике указаны в рублях.
Данные выгружаются в Excel при клике на «бургер» в правом верхнем углу графика
Топ категорий

В данной таблице представлены ТОП-100 категорий бренда по объему продаж в рублях (редкий бренд имеет более 100 категорий)). Разберем подробнее смысл каждого столбца
- № — место в рейтинге
- Доля — доля категории в % от всех продаж бренда (по объему продаж в рублях), чем она выше, тем больше продажи и место в рейтинге
- Категория — название категории (как на Wildberries)
- Продано (шт) — объем продаж в категории в штуках за период
- Выручка — объем продаж в категории в рублях за период
- Средняя цена и Медианная цена — средняя и медианная цены одной продажи (см. разницу выше)
- Обор-сть (д) — оборачиваемость по категории за период, считается как средний остаток за период поделить на средний дневной объем продаж в штуках (это отличается от классического расчета оборачиваемости, например, у Вайлдберриз, где остаток берется на начало периода)
- Средний остаток — средний остаток товаров (на складе маркетплейса и на своем, при торговле со своего склада) по категории в штуках
Выгрузка в Excel появится в ближайшее время 🙂
Топ товаров

В данной таблице представлены ТОП-100 товаров с учетом размеров (артикуло-размеров !!! то есть разные размеры — это разные строчки) бренда по объему продаж в рублях. Разберем подробнее смысл каждого столбца
- Артикул — артикул товара на Вайлдберриз, является ссылкой, при клике открывается страница товара Напоминаем, что разные цвета одного товара это разные артикулы Wildberries!
- Название — название товара (как в заголовке на странице товара на маркетплейсе)
- Продано (шт) — объем продаж товара в штуках за период
- Выручка — объем продаж товара в рублях за период
- Средняя цена — средняя цены одной проданной единицы
- Обор-сть (д) — оборачиваемость по товару за период, считается как средний остаток за период поделить на средний дневной объем продаж (это отличается от классического расчета оборачиваемости, например, у Вайлдберриз, где остаток берется на начало периода)
- Средний остаток — средний остаток товара (на складе маркетплейса и на своем, при торговле со своего склада) в штуках за период
Выгрузка в Excel появится в ближайшее время 🙂