Анализ конкурентов — Разница отчётов Анализ по Предметам и Анализ Каталога

Анализ конкурентов — Разница отчётов Анализ по Предметам и Анализ Каталога

В нашем разделе “Анализ конкурентов” есть 2 довольно похожих отчёта: “Анализ по предметам” и “Анализ Каталога”.

В этой статье мы объясняем разницу между ними

Даже если вы уже ознакомились с обоими отчётами, может показаться, что они почти одинаковы, ведь мы анализируем одну категорию, например, те же балаклавы.

Всё так и есть, разница лишь в уровне детализации, а именно:

Отчёт “Анализ каталога” полностью дублирует каталог маркетплейса, соответственно наши с вами балаклавы там находятся в разных разделах: это и головные уборы, и подарки, и товары для спорта и т.д. 

И данные будут по каждой отдельной узкой категории.

Такой анализ стоит проводить, когда вы хотите детально изучить каждую категорию и конкурентов в ней, чтобы стремиться попасть в наибольшее количество из них, увеличив тем самым свои продажи.

Но что же делать, когда нам, наоборот, нужные общие данные по балаклавам в целом? Если мы только собираемся зайти на маркетплейс или расширить с их помощью свой ассортимент?

Тут и приходит на помощь отчёт “Анализ по предметам”.

Под “предметом” в нём имеется в виду именно предмет продажи, т.е. данные по всем балаклавам или всем джинсам, майкам, часам и т.д. из разных разделов каталога собираются в одном месте. Это и даёт возможность для удобного общего анализа.

Надеемся, мы немного прояснили разницу 🙂
Ознакомиться с функционалом каждого отчёта подробнее можно в статьях:
Анализ по Предметам
Анализ Каталога

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07