Анализ конкурентов — Разница отчётов Анализ по Предметам и Анализ Каталога
В нашем разделе “Анализ конкурентов” есть 2 довольно похожих отчёта: “Анализ по предметам” и “Анализ Каталога”.
В этой статье мы объясняем разницу между ними
Даже если вы уже ознакомились с обоими отчётами, может показаться, что они почти одинаковы, ведь мы анализируем одну категорию, например, те же балаклавы.
Всё так и есть, разница лишь в уровне детализации, а именно:
Отчёт “Анализ каталога” полностью дублирует каталог маркетплейса, соответственно наши с вами балаклавы там находятся в разных разделах: это и головные уборы, и подарки, и товары для спорта и т.д.
И данные будут по каждой отдельной узкой категории.
Такой анализ стоит проводить, когда вы хотите детально изучить каждую категорию и конкурентов в ней, чтобы стремиться попасть в наибольшее количество из них, увеличив тем самым свои продажи.
Но что же делать, когда нам, наоборот, нужные общие данные по балаклавам в целом? Если мы только собираемся зайти на маркетплейс или расширить с их помощью свой ассортимент?
Тут и приходит на помощь отчёт “Анализ по предметам”.
Под “предметом” в нём имеется в виду именно предмет продажи, т.е. данные по всем балаклавам или всем джинсам, майкам, часам и т.д. из разных разделов каталога собираются в одном месте. Это и даёт возможность для удобного общего анализа.
Надеемся, мы немного прояснили разницу 🙂
Ознакомиться с функционалом каждого отчёта подробнее можно в статьях:
– Анализ по Предметам
– Анализ Каталога