Анализ конкурентов — Карточка Товара — Полное описание
Общее описание
С помощью данного отчета вы можете проанализировать продажи любого артикула на маркетплейсе Вайлдберриз, а также посмотреть позиции артикула в выдаче в категориях, в которых он присутствует. Когда это бывает нужно?
- По своим товарам — удобно для отслеживания динамики своих товаров в выдаче в ключевых категориях — эффективны ли ваши маркетинговые усилия? Как цена влияет на объемы продаж?
- По конкурентам: посмотрите за счет чего конкуренты продают лучше вас — они выше в выдаче? Или они лучше управляют остатками и ценой?
Состав отчета
Отчет состоит из 3 блоков — пройдемся по каждому из них
Сводка по товару
Здесь вы указываете конкретный артикул для мониторинга, и здесь же выводится сводная информация по артикулу:
- Текущая цена (с учетом скидок и промокодов) в рублях и размер скидок и промокодов
- Продажи за последние 30 дней в штуках
- Выручка за последние 30 дней в рублях (не всегда совпадает с ценой умноженной на продажи в штуках, т.к. цена могла меняться)
- Текущий рейтинг артикула и число отзывов
- Логотип бренда товара
Позиции товара в категориях
В этой таблице выводятся позиции в выдаче на Вайлдберриз в тех категориях, в которых товар появляется
Чем выше позиция (чем ниже значение в таблице), тем лучше для товаров — их будут чаще находить и соответственно заказывать пользователи!
Статистика по товару
Здесь показаны ключевые показатели по товару — графически и в виде таблицы под ней.
На графике показываются четыре показателя (каждый из них можно «включать» и «отключать», чтобы оставить только необходимые), график дневной и строится по последним 30 дням:
- Выручка — продажи в рублях (= продажи в штуках * цена продажи, с учетом скидки и промокода продавца)
- Продажи — продажи в штуках
- Остатки — остатки товара на конец дня на складах Wildberries, а также на складах поставщика при торговле со своего склада
- Цена — цена товара (с учетом скидки и промокода продавца)
Под графиком отображаются те же данные, но в табличном виде, помимо вышеназванных показателей приводится также число отзывов (Оценки) и Рейтинг товара (число звезд)