Анализ конкурентов — Анализ поисковых запросов — Полное описание

Анализ конкурентов — Анализ поисковых запросов — Полное описание

Общее описание

Этот отчет поможет найти и сориентироваться по топовым товарам, которые попадают в выдачу по самым частым запросам пользователей.

Здесь мы отталкиваемся не от разделов каталога Вайлдберриз, а от поисковых запросов реальных людей

Состав отчета

Отчет состоит из 5 блоков — пройдемся по каждому из них

Анализ частых поисковых запросов пользователей

Это блок настроек — здесь вы указываете за какой период хотите посмотреть данные, а также вводите название категории, по которой вас интересуют данные.

Сводная по запросу

Это сводная информация по выбранной категории за выбранный период

  • Выручка — общая выручка в данному запросу, в рублях
  • Продано товаров — общий объем продаж по запросу, в штуках
  • Средняя цена товара = «Объем» / «Продано товаров», т.е. средняя арифметическая цена проданной единицы
  • Кол-во брендов — сколько брендов отображается в данном запросе
  • Кол-во поставщиков — сколько поставщиков отображается в данном запросе

Продажи по запросу

Динамика продаж ТОП-5 брендов по запросу — продажи в данном графике указаны в рублях.

Данные выгружаются в Excel при клике на «бургер» в правом верхнем углу графика

Топ брендов

В данной таблице представлены ТОП-100 брендов по запросу по объему продаж в рублях. Разберем подробнее смысл каждого столбца

  • — место в рейтинге
  • Доля — доля рынка в % от всей категории (по объему продаж в рублях), чем она выше, тем больше продажи и место в рейтинге
  • Бренд — название бренда. Каждое название — это ссылка на страницу бренда на маркетплейсе Вайлдберриз
  • Продано (шт) — объем продаж бренда в штуках за период
  • Выручка — объем продаж бренда в рублях за период
  • Средняя цена — средняя цена одной продажи
  • Обор-сть (д) — оборачиваемость по бренду за период, считается как средний остаток за период поделить на средний дневной объем продаж (это отличается от классического расчета оборачиваемости, например, у Вайлдберриз, где остаток берется на начало периода)
  • Средний остаток — средний остаток товаров (на складе маркетплейса и на своем, при торговле со своего склада) по бренду в штуках

Выгрузка в Excel появится в ближайшее время 🙂

Топ товаров

В данной таблице представлены ТОП-200 товаров (артикулов) из категории по объему продаж в рублях. Разберем подробнее смысл каждого столбца

  • Товар — артикул товара на Вайлдберриз, является ссылкой, при клике открывается страница товара Напоминаем, что разные цвета одного товара это разные артикулы Wildberries!
  • Бренд — бренд товара
  • Продано (шт) — объем продаж товара в штуках за период
  • Выручка — объем продаж товара в рублях за период
  • Средняя цена — средняя цены одной проданной единицы
  • Обор-сть (д) — оборачиваемость по товару за период, считается как средний остаток за период поделить на средний дневной объем продаж (это отличается от классического расчета оборачиваемости, например, у Вайлдберриз, где остаток берется на начало периода)
  • Средний остаток — средний остаток товара (на складе маркетплейса и на своем, при торговле со своего склада) в штуках за период

Отсюда можно перейти (кликнув на синее название товара) в карточки топовых товаров, чтобы увидеть их позицию в выдаче по другим популярным пользовательским запросам. Как читать отчёт по отдельной карточке, подробно описано здесь

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07