Реклама — полное описание отчета

Реклама — полное описание отчета

В этой статье

Общее описание отчета: для чего он нужен?

Отчет по рекламе позволяет вам понимать эффективность ваших рекламных кампаний и принимать решения о том, какие стоит продолжать, а какие стоит срочно останавливать или менять их настройки

Настройки отчета

Отчет имеет стандартный набор настроек в верхней его части. Обратите внимание, что фильтр по периоду всегда работает (там всегда будет выбран какой-то период), а это значит, что данные по рекламе вы будете видеть только за конкретный период, который может быть меньше чем период действия рекламной кампании — настраивайте период под ваши потребности

  • Если вы хотите получить оперативные данные по кампании, скажем за вчера, то выставьте период за один день и посмотрите, например, насколько эффективны новые кампании и стоит ли их продолжать
  • Если же вы хотите увидеть полную экономику по кампании, то выберите период, который бы включал период действия кампании (он указан в столбце «Тип кампании»)

Отчет: как его читать?

Отчет имеет два вида отображения или группировки данных: по товарам и по рекламным кампаниям. Это влияет на то, что будет являться одной строкой таблицы: один товар или одна кампания.

Разберем пример группировки по товарам — в этом случае в таблице будут показаны все товары, которые рекламировались в кампаниях за выбранный период.

Теперь давайте пройдемся по столбцам таблицы

  • Товар и Бренд — основная информация о товаре, а также указываем на каком маркетплейсе была рекламная кампания (через логотип маркетплейса)
  • Кампания — название кампании, которые вы указали в Личном Кабинете на маркетплейсе. В этом же столбце можно найти ID кампании
  • Тип кампании — тут указан тип кампании, а также ее статус (активная, завершенная и т.д.)
  • Бюджет — общий расход по товару в рамках кампании за выбранный период, в рублях
  • Показы — общее количество показов данного товара за выбранный период
  • Клики — общее количество кликов по рекламным объявлениям товара за выбранный период
  • Заказы
  • ДРР — Доля Рекламных Расходов, считается как Бюджет, деленный на Сумму заказов, в процентах

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07