Реклама — полное описание отчета
В этой статье
Общее описание отчета: для чего он нужен?
Отчет по рекламе позволяет вам понимать эффективность ваших рекламных кампаний и принимать решения о том, какие стоит продолжать, а какие стоит срочно останавливать или менять их настройки
Настройки отчета
Отчет имеет стандартный набор настроек в верхней его части. Обратите внимание, что фильтр по периоду всегда работает (там всегда будет выбран какой-то период), а это значит, что данные по рекламе вы будете видеть только за конкретный период, который может быть меньше чем период действия рекламной кампании — настраивайте период под ваши потребности
- Если вы хотите получить оперативные данные по кампании, скажем за вчера, то выставьте период за один день и посмотрите, например, насколько эффективны новые кампании и стоит ли их продолжать
- Если же вы хотите увидеть полную экономику по кампании, то выберите период, который бы включал период действия кампании (он указан в столбце «Тип кампании»)
Отчет: как его читать?
Отчет имеет два вида отображения или группировки данных: по товарам и по рекламным кампаниям. Это влияет на то, что будет являться одной строкой таблицы: один товар или одна кампания.
Разберем пример группировки по товарам — в этом случае в таблице будут показаны все товары, которые рекламировались в кампаниях за выбранный период.
Теперь давайте пройдемся по столбцам таблицы
- Товар и Бренд — основная информация о товаре, а также указываем на каком маркетплейсе была рекламная кампания (через логотип маркетплейса)
- Кампания — название кампании, которые вы указали в Личном Кабинете на маркетплейсе. В этом же столбце можно найти ID кампании
- Тип кампании — тут указан тип кампании, а также ее статус (активная, завершенная и т.д.)
- Бюджет — общий расход по товару в рамках кампании за выбранный период, в рублях
- Показы — общее количество показов данного товара за выбранный период
- Клики — общее количество кликов по рекламным объявлениям товара за выбранный период
- Заказы
- ДРР — Доля Рекламных Расходов, считается как Бюджет, деленный на Сумму заказов, в процентах