Новые Тарифы на отчеты по Своим Продажам — пояснения

Новые Тарифы на отчеты по Своим Продажам — пояснения

С 21 декабря 2021 у нас начали действовать новые тарифы на отчеты по своим продажам. Если раньше у нас были разные тарифы в зависимости от функционала отчета: минимальный функционал был самый дешевый, а максимальный самым дорогим. То теперь мы перешли на тарифы, в которых включен весь функционал, а стоимость зависит от объема ваших продаж, см. новые и старые тарифы на картинках ниже

Новые тарифы
Старые тарифы

Таким образом, теперь стоимость наших тарифов растет вместе с вашими продажами, пока ваши продажи минимальны — мы будем стоить всего 1 999 руб./мес.! А дальше, вместе с ростом ваших продажи и, соответственно, нагрузкой на наши серверы (больше товаров/транзакций и т.д.), то будет расти и тариф, но медленнее чем ваши продажи 😉

Новые тарифы вступили в действие для всех новых клиентов с 21 декабря, а для существующих клиентов они начнут действовать с 1 февраля 2022.

Как понять сколько будет стоить наш сервис для вас?

Есть два простых способа понять сколько будут стоить наши отчеты (по своим продажам) для вас

  1. Если вы еще не наш клиент, то посчитайте ваши продажи за прошлый месяц по тем кабинетам, которые хотите подключить к нам. Продажи — это то, сколько клиенты заплатили за ваши товары на маркетплейсах. Зная эту сумму продаж, вы можете определить сколько бы стоил наш сервис для вас в текущем месяце
    • Если продажи до 500 000 руб. (за месяц), то стоимость сервиса составила бы 1 999 руб./мес.
    • Если продажи от 500 001 руб. до 1 500 000 руб., то стоимость 3 999 руб./мес.
    • Если продажи от 1 500 001 руб. до 3 000 000 руб., то стоимость 6 999 руб./мес.
    • Если продажи от 3 000 001 руб. и выше, то стоимость 9 999 руб./мес.
  2. Если вы уже наш клиент, например, воспользовались бесплатным демо на 7 дней, то вы можете посмотреть в вашем профиле сколько будет стоить наш сервис на текущий/ следующий месяц — см. на картинке ниже

Обратите внимание, что за текущий месяц мы составляем прогноз продаж на месяц, делаем мы это очень просто — берем средние фактические продажи в день за месяц и умножаем на число дней в этом месяце. Например, если сегодня 17 марта, то мы берем фактические продажи за первые 17 дней (с 1 по 17 марта), делим на 17 (получаем средние продажи в день) и умножаем на 31 — так получается прогноз. Таким образом, прогноз в начале месяца может быть очень неточным, но ближе к концу месяца он становится все более и более точным.

Рубрики

Наши сервисы и контакты для связи

 https://pi-data.ru/ PI-Data: Аналитические сервисы для маркетплейсов (Вайлдберриз, Ozon)

https://otvechumba.ru/Отвечумба: сервис для работы с вопросами и отзывами на Wildberries и Ozon

email:          team@pi-data.ru

тел:             +7 (495) 011 04 07